Я не буду бронировать Epic снова.

Отзыв пользователя Валерий
Валерий
Norwegian Epic |Каюта: с балконом | Средиземное море

Мы выбрали этот круиз на нашу годовщину свадьбы. Посадка прошла быстро и без проблем.

Корабль ужасен. Мне не нравилось, что лифты останавливаются только на определенных уровнях, и вы должны пройти через казино, от которого пахло дымом, чтобы попасть в Атриум. Обычно круизные лайнеры очень предсказуемы в плане их расположения (я был на 6), но мне потребовались дни, чтобы сориентироваться на этом корабле. Часто на нем проход оканчивается тупиком. На борту огромное количество людей, более 4000 пассажиров. Никогда не видел столько колясок. Самое популярное место на лайнере — Атриум. Даже викторины проходили здесь. Если сидеть сзади, то не видно экран с вопросом, так что на самом деле это плохое место для проведения викторины (или любой игры).

Каюты странные, занавеска отделяла ванную комнату от нашей спальни. Нам понравился балкон, выходящий на корму, но сама комната плохо освещена.

Раньше мы отплывали из Рима, поэтому знали, что дорога до города занимает около 2 часов в одну сторону. В этом круизе почти все порты были такими. Неаполь исключение, но это только в том случае, если вы хотите поехать в Неаполь (не на Капри, Сорренто, Везувий, Помпеи и т. д.).

Я не фанат танцевальных шоу, но нам больше нечего было делать, Вой на Луну оказался потрясающим. Караоке разочаровало, так как все слоты были заполнены (даже детьми в клубе 18+) за час. Нам обоим понравилась Присцилла, королева пустыни. Шоу Цирка не впечатлило, хотя оно там за дополнительную плату. На других кораблях такие шоу великолепны.

Пассажиры были вежливы. Знакомство с людьми — один из самых ярких моментов наших круизов, поскольку мы склонны заводить друзей и поддерживать связь с людьми, которых встречаем. Мы никого не встретили в этом круизе. Происходили мелкие мероприятия (скучные!). Я плавал на меньших кораблях и сейчас предпочитаю их, но им приходится ограничивать дегустации вин, потому что приходит много людей (несмотря на дополнительную плату). Мы сидели во время дегустации, и нам нужно было еще 2 человека. Никто не явился и дегустация не состоялась. Все мероприятия посещались плохо.

Один раз мы отдыхали у бассейна Haven, и я ходил там в тренажерный зал.

У нас было 3 фирменных ужина: теппаньяки (прекрасно), бразильский (не понравился) и Кэгни (отличный). Шведский стол был превосходный. Мне понравился бармен Haven. После нашей первой встречи он знал нас по имени и спрашивал, хотим ли мы, как обычно. Он сделал лучший мартини. Он узнал, какие мы заказываем напитки перед ужином, во время ужина и после него. Потрясающе.

Джакузи и сауны очень расслабляли. В круизе по Балтийскому морю, который я совершил, к концу круиза они оказывались переполнены. Но на этом маршруте каждый день они почти пустые. 

В море у нас был всего один день. В остальные дни экскурсии. 3 раза мы вставали в 6 утра, чтоб отправиться на экскурсию, поэтому вечером приходилось раньше ложиться.

Персонал очень дружелюбный и услужливый. Понравился бар с пианино.

июнь 2019