Обслуживание стоит подтянуть

Отзыв пользователя Карина
Карина

Мы поехали с друзьями, которым нравится NCL. Это мой третий рейс в NCL, и я не в восторге. Их маршруты и экскурсии великолепны, но их корабли и обслуживание клиентов заставляют меня задуматься, стоит ли ехать с этой компанией еще раз. Я надеялась, что этот корабль будет лучше, поскольку он больше, чем первые два круизных лайнера, на которых я плавала. В помещении только для взрослых играли дети и никто их не уводил. Комнаты ужасно обставлены. Душ с одной стороны, туалет с другой, крохотная раковина в комнате. Освещение каюты просто отвратительное. Трудно накраситься, почистить зубы или снять контактные линзы. Управляющий в номере был никчемный. Это первый раз, когда я не оставила стюарду дополнительных чаевых. Обычно обслуживающий персонал и бармен получают дополнительные чаевые.

 Еда оставляет желать лучшего. Столовая " Taste” была намного лучше, чем «шведский стол». Мне нравится такая организация, чтоб можно пойти поесть, когда мы захотим, а не в установленное время. Мы не видели ни одного шоу цирка, но другие ходили на них, и им очень понравилось. Я на ужине познакомилась с парой, которые ходили в цирк. Они сказали, что выступление великолепно, но я удивлена, что за это взималась дополнительная плата.

Очень понравились все порты захода. Однако к тому времени, когда мы добрались до Пальмы, все были измотаны. Хорошо можно отдохнуть только, когда выпадает день в море.

Полная оценка

Каюта
Питание
Посадка
Развлечения
Экскурсии
Фитнес и спа
Сервис
май 2018