Лайнер и маршрут хороший, но есть проблемы с сервисом

Отзыв пользователя Кирилл
Кирилл
MSC Bellissima |Каюта: мини-сьют | Средиземное море

Я читал несколько отзывов, где сказано, что идет постоянная жесткая распродажа пакетов. У нас этого не было, кроме дня посадки, и то только один раз.

Мы выбрали угловой балкон Aurea Suite с джакузи на балконе. К сожалению, из 7 дней мы не могли пользоваться джакузи 3 дня. 

  1. Уборка балкона днем. Затем они открывали все балконы, чтобы образовать один длинный коридор. 
  2. По какой-то странной причине в последний вечер мы обнаружили, что наше джакузи пусто (возможно, для уборки перед следующими гостями). 
  3. На второй день, нас никто не предупредил, верхние палубы будут подвергнуты мойке под давлением, в результате чего на нашем балконе почти 2 часа непрерывно лил дождь. Также вода стала очень вонючей с третьего дня. Мы проинформировали стюарта, который пришел и просто слил часть фильтра и снова наполнил. Оставил тот же фильтр (хотя запах стал намного меньше).

С нами был 14-летний ребенок, но мы получили программу для подростков только в последний полный день круиза (день в море). Мы понятия не имели, что такая существует. Вероятно, ежедневные мероприятия по посадке, высадке и безопасности туристов сказываются на экипажах негативно, и они не могут организовывать другие действия.

 MSC осуществляет посадку и высадку пассажиров ежедневно, поэтому каждый день с 16:00 вы начинаете слышать очень громкие постоянные напоминания на 7 языках с просьбой к пассажирам, которые только что поднялись на борт, присутствовать на обязательной встрече по вопросам безопасности в 16:30. Это длится около 45 минут. У меня был заказан массаж в это время, и впечатления сильно портились 30-минутными громкими уведомлениями и информацией о безопасности с динамиком прямо над моей головой в небольшой массажной комнате. Массажистка предложила мне изменить время, но другие доступные интервалы оказались для меня неудобны.

Казино хорошее, с некоторыми очень полезными автоматами и хорошим обслуживанием в баре, но я не мог задерживаться там более 15 минут, потому что повсюду курили. Курение там запрещено, но никакого контроля не было.

Если вы собираетесь перекусить ночью, то посмотрите на часы. Буфет закрывается в 10 и снова открывается на 2 часа с полуночи до 2 часов ночи. Там можно приобрести легкие закуски и пиццу.

WI-FI был слабым. Приложение «MSC for me» великолепно, требует бесплатного подключения к WIFI.

Мы в основном пользовались шведским столом. Еда средняя, за исключением дня в море, где был явно больший выбор, и в буфете появились приличные десерты.

Мы использовали «Посейдон» на завтрак только один раз. Плохие порции и выбор. Когда попросили свежий апельсиновый сок, нам ответили, что он не включен в наш пакет напитков «все включено», который должен включать все напитки до 6 евро. Насколько дорог может быть свежий апельсиновый сок?

Мы дважды использовали наш назначенный обеденный ресторан (Light House). Опять жалкие порции. Еду, которую мы заказывали, доставляли другим людям. Ошибки были постоянными. По крайней мере, это было забавно. Также слишком много официантов с разными обязанностями. Один для хлеба, один для воды, один для вина, один для других напитков и один для еды. Вы просите у официанта прохладительный напиток, а он говорит, что «мой коллега» скоро подойдет к вам, но никто не приходит. Также официанты путаются, и вас снова и снова спрашивают номер вашей каюты.

 Рестораны очень хорошо укомплектованы персоналом, в то время как буфет (который переполнен, поскольку многие предпочитают его ресторанам) очень недоукомплектован персоналом, и чтобы получить напиток, вам придется ждать слишком долго. Обычно я предпочитал идти в бар сам, но там всего 2 бармена (иногда 1), и официанты слишком долго обслуживали клиентов. Отдыхающие часто отказывались от долгого ожидания и уходили.

Нехватка персонала в барах очевидна для всех, и временами кажется, что это сделано специально, чтобы минимизировать потребление.

Нам очень понравились вечерние шоу. Отличная живая музыка, потрясающие танцоры и певцы. Отличная детализация костюмов и сценографии.

Полная оценка

Каюта
Питание
Посадка
Развлечения
Экскурсии
Фитнес и спа
Сервис
сентябрь 2018