Один раз можно

Отзыв пользователя Виктор
Виктор
Costa Smeralda |Каюта: с балконом | Средиземное море

Это был недельный круговой круиз из Барселоны. Регистрация прошла очень быстро.

Из-за шторма корабль отплыл из Барселоны на 30 часов позже. Коста предоставил всем пассажирам кредит в размере 70 евро в качестве компенсации.

На данный момент это 5-е по величине круизное судно в мире и самое большое за пределами флота Royal Caribbean, с максимальной вместимостью около 6500 пассажиров.

Если вам надоели учения по технике безопасности, имейте ввиду, что спасательные жилеты на борту этого корабля не такие, как на других судах.

Планировка корабля действительно отличается от других круизных лайнеров тем, что у него нет внутренней прогулочной палубы.

Вместо традиционного атриума на Коста Смеральда есть Колизей, по мотивам римского Колизея, он занимает три палубы и служит театром и развлекательным центром, что теоретически хорошо, но на практике обзор с верхних уровней ограничен. Но есть множество телеэкранов, транслирующих шоу.

Шоу транслируются по корабельной телевизионной системе, так что вы можете смотреть их, не выходя из собственной каюты.

Есть также театр Сан-Ремо, расположенный на двух палубах в передней части корабля, хотя он больше похож на кабаре-бар, чем на традиционный театр.

Развлечения на борту лайнера очень ограничены, даже в день на море, особенно по сравнению с другими круизными линиями, даже по сравнению с другими лайнерами Costa.

Чтобы сэкономить деньги, у них даже есть виртуальные концерты — в основном видео какой-то группы на большом экране с одним из членов команды аниматоров, который пытается побудить гостей танцевать.

В редких случаях были выступления артистов, которые нам не понравились.

На лайнере очень мало тихих мест, везде — даже в лифтах — звучит назойливая музыка.

Каюта была хорошего размера, а балкон оказался очень большим, почти таким же большим, как и каюта. Однако, несмотря на большой размер, в ней имелось всего два кресла, хотя можно было легко разместить и два шезлонга.

Нашего бортпроводника мы видели только один раз за всю неделю, и то случайно, так как мы оказались в каюте, когда он пришел убирать ее.

Возможно, это официальная политика, поскольку другие пассажиры тоже говорили, что не видят своего стюарда. По правде говоря, в этом нет ничего плохого, поскольку в прошлом слишком часто стюарды мешались под ногами.

Я люблю вкусно поесть, в этом плане данный лайнер не из лучших. На борту есть два буфета, однако они слишком малы для такого количества пассажиров на борту, и найти место часто оказывалось большой проблемой.

Выбор шведского стола ограничен и не менялся, изо дня в день завтрак всегда был одним и тем же.

Сосиски выглядели бледными и пресными. На завтрак подавали стейк, но в нем было много хряща, а в некоторые дни он оказывался настолько сильно приправленным, что есть его не хотелось.

Стоит отметить, что шведский стол — это не традиционный «шведский стол», большая часть еды подается вам персоналом, и вы ничего не можете с этим поделать. Теоретически это должно уменьшить отходы.

Есть на лайнере несколько основных ресторанов, нам выделили столик в ресторане Arlecchino. К счастью, столик на двоих.

Хотя рестораны выглядят странно, так как в них не используются скатерти, предположительно, чтобы уменьшить потребность в уборке и сохранить окружающую среду.

Полная оценка

Каюта
Питание
Посадка
Развлечения
Экскурсии
Фитнес и спа
Сервис
май 2019