Плохие отзывы вводят в заблуждение

Отзыв пользователя Александр
Александр

Прочитав все отрицательные отзывы об этом круизе, мы забеспокоились не на шутку. Но в результате наша поездка сильно отличилась от тех обзоров, которые я читал, и я чувствую себя обязанным написать свой собственный отзыв.

Это наш 8-й круиз. Costa — это европейская круизная компания. Уровень обслуживания и еда были на высоком уровне.

Посадка и высадка пассажиров происходила в каждом порту. Объявления сначала делаются на итальянском языке, потом все они повторяются на английском за редким исключением. Каждый член экипажа, с которым мы встречались, говорил по-английски, и многие на русском. Все они были дружелюбны, вежливы и уважительны. Еда понравилась и всегда подавалась горячей. Масло подается только по просьбе, потому что там не принято смазывать хлеб маслом. Мы заказывали завтрак в номер каждый день. Крабовые яйца Бенедикт восхитительны! 

Обедать можно или в двух обеденных залах или на шведском столе. Расписание указано в Oggi каждый день. Ужинали мы каждый вечер в назначенной нам столовой. Это правда, что бесплатной пиццы нет даже в детском меню. В меню ужина нет бесплатных гамбургеров, но они включены в детское меню. Пирожки с гамбургерами можно заказать в семейном буфете на 16 палубе. Бесплатного мороженого тоже нет даже в детском меню. Они не предлагали никаких специальных десертов для детей, таких как печенье, пирожные или желе. Мороженое на борту можно купить по цене 1,5 евро за мерную ложку, что было дешевле, чем мы видели в любом из портов. 

На столах нет скатертей, я это одобряю, хотя многим это не нравится. Они, конечно, добавляют элегантность, но их отсутствие позволяет сэкономить на стирке и это положительно влияет на окружающую среду.

Наша семилетняя дочь несколько раз ходила в детский клуб и прекрасно провела время; она даже нашла там друзей. На лайнере есть и мероприятия для подростков. 

На корабле такого размера явно не хватает развлечений на воде. Есть один небольшой закрытый бассейн и всего четыре джакузи; они всегда были переполнены. Есть два небольших открытых бассейна и вода с подогревом, но и там полно народа. Самым большим разочарованием для наших детей оказалось то, что водные горки открылись только один раз за всю неделю, и, к сожалению, в день нашего отправления, поэтому у детей не было возможности опробовать их.

Тренажерный зал казался небольшим, мы ходили туда 5 раз по утрам, и народу там было не очень много. Всегда свободные тренажеры и большой выбор гирь. Несколько раз мы пробегали по беговой дорожке, большинство людей уступали дорогу. Но были и те, которые не спешили это делать и считали, что беговая дорожка — это хорошее место, чтобы потусоваться и покурить.

Мы забронировали каюту с балконом, но нам очень повезло, и нас разместили в большом люксе. Номер оказался невероятным! На Costa, когда вы получаете апгрейд каюты, в него по умолчанию не входит дополнительный сервис этого типа каюты. Однако всего за единовременную плату в размере 100 евро нам дали возможность добавить услуги дворецкого. Это того стоило! Наш дворецкий и наш стюард оказались великолепны. Наша комната всегда была безупречной.

Мы купили пакет напитков Brindiamo, и это оказалось для нас вполне достаточно. Вам не нужно выбирать вино — вы получаете то красное, белое или игристое, что они вам дают. Хотя, возможно, этот пакет не самый лучший.

У нас была только одна самостоятельная экскурсия — в Пизу. Это интересно, и я рад, что мы поехали. В двух портах предлагался бесплатный трансфер. В некоторых других портах цены на экскурсии сильно завышены.

Полная оценка

Каюта
Питание
Посадка
Развлечения
Экскурсии
Фитнес и спа
Сервис
декабрь 2019