Это был наш первый круиз на Коста, и нам он очень понравился.
Корабль красивый и очень чистый. Ориентироваться на нем легко. Просторная каюта с большим количеством вещей и удобной кроватью. Каюта содержалась в безупречном состоянии, наш дворецкий с готовностью выполнял любые наши просьбы, он оказался лучшим сотрудником в круизе.
Мы могли обедать в любое время в столовой под названием Club Luminosa. После первого ужина наши официанты знали, какие блюда мы предпочитаем, какие вина нам нравятся. Все сотрудники Club Luminosa великолепны и работали как хорошо отлаженная машина. Завтрак замечательный, а ужин состоял из трех блюд с несколькими вариантами для каждого, или предложениями шеф-повара. Обычно повар оказывался прав! Очень вкусная еда у нас была на островах.
Мы предпочитали исполнителей на небольших площадках. Я любил играть на акустической гитаре и фортепиано. Певцы исполняли песни в ночном клубе и джаз. Как мы там весело провели время!
Мы купили пакет интернета, он стоил слишком дорого, но оказался отвратительным. Мы не могли даже загрузить веб-страницу. Трудно было найти что-то в интернете. Они берут целое состояние за такой паршивый интернет-сервис. Он даже не смог загрузить фейсбук.
Мне очень нравятся спа-салоны, поэтому я посещал их ежедневно. Они красивые, и там спокойно. Но я удивлен, что в них есть только гель для душа. Приходилось брать с собой шампунь, лосьоны. У меня было несколько спа-процедур, и все они превосходны.
Обслуживание оказалось безупречным везде, кроме бюро экскурсий. Мы забронировали несколько экскурсий с Costa, но одну отменили, а время другой изменили на четыре часа, поэтому мы не поехали. По их правилам, они могут изменить время экскурсии. Если вы не поедете, то деньги не вернут. Хотелось провести с ними семинар по обслуживанию клиентов. Мы купили экскурсию на Санторини (Греция), а когда пошли получать билеты, то узнали, что её отменили. И никто не говорил нам, почему. Никто не предупредил заранее. Казалось, персонал разозлился, когда мы просто спросили, где наши билеты. Наконец они сказали нам, что у них нет русских гидов, которые могли бы взять нас на экскурсию. В конце концов, мы провели этот день самостоятельно. Что ж, я просто запомню это, чтоб не заказывать экскурсии с Костой впредь.
В Аргостоли (Кефалония) экскурсия оказалась превосходная.
Гид оказалась дружелюбной и знающей.
Когда мы были в Катаколоне (Олимпия), гид сказал нам вернуться к нашему автобусу в определенное время. Мы вернулись и не могли найти нашего гида. Наш автобус тоже найти не удалось. Потом появился другой гид, он посадил нас на другой автобус, который отвез нас обратно к кораблю. Корабль ушел сразу после того, как мы сели. Я действительно думаю, что нас вполне могли оставить в Катаколоне. Мы чувствовали себя потерянными на протяжении всей поездки.
Мы заплатили кучу денег за тур на Парадайз-Бич на Миконосе в Греции, а это оказалась просто очень дорогая поездка на автобусе до пляжа.
Мы совершили экскурсию по Венеции на лодке. Гид очень приятный и интересный.
Персонал хорошо говорит по-английски. Многие и по-русски. Мы запомнили несколько итальянских фраз, которые нам очень пригодились. Большая часть музыки и выступлений была на английском.