Больше никогда с Костой

Отзыв пользователя Вероника
Вероника
Costa Favolosa |Каюта: внутренняя | Средиземное море

Данный круиз мы выбрали благодаря интересным портам захода лайнера. Старались выбрать такой маршрут, чтобы побывать там, где мы раньше не были. С посадкой на корабль оказались проблемы, а персонал Costa нам даже не помог. 

Лайнер красивый. У нас была классическая внутренняя каюта, что нас вполне устраивало. Ковер оказался не слишком чистым, но в остальном все в порядке. Сначала мы пошли в буфет, чтобы перекусить и выпить, но, оказалось, что он открыт только на короткое время. Багаж не принесли вовремя, и мы не смогли переодеться на ужин, поэтому вынуждены были вернуться в буфет, когда он открылся. Еда оказалась очень не аппетитной и не менялась на протяжении всего круиза. Завтрак бесплатный для всех. Никаких чистых тарелок или столовых приборов, не говоря уже о чистом столе. Несколько раз мы отказывались от еды и шли на берег, чтобы поесть. Столовая неплохая, но там тоже небольшой выбор блюд и очень грубый официант. Если вы хотите пиццу или гамбургер, надо доплачивать, хотя это два самых недорогих продукта.

Развлечения были нормальными, а обслуживание на корабле плохое. Все порты понравились. Мы не брали экскурсии на корабле, так как они слишком дорогие. 

Очень удивилась, когда обнаружила, что теперь Costa сделала обязательной плату за обслуживание — чаевые — в размере 10 евро каждый день. Когда я спросила об этом на стойке регистрации, мне сказали, что я подписала договор и поэтому должна чаевые заплатить. Я бы не против заплатить, если б обслуживание оказалось хорошим, но платить 200 евро за плохой сервис! Такого быть не должно. Мы путешествуем уже 12 лет, и никогда не испытывали такого разочарования. Кроме интересных портов и красивого корабля, похвалить нечего. Относительно легко получить новый бизнес, но очень трудно его сохранить. Коста этого не понимает. Нас они потеряли.

Полная оценка

Каюта
Питание
Посадка
Развлечения
Экскурсии
Фитнес и спа
Сервис
октябрь 2018